Cайт оптимизирован для работы в Internet Explorer. В других браузерах текст может отображаться некорректно.
A C T T W O А К Т В Т О Р О Й
S C E N E F O U R С Ц Е Н А Ч Е Т В Е Р Т А Я
A REHEARSAL FOR "DON JUAN TRIUMPHANT" РЕПЕТИЦИЯ: "ТРИУМФ ДОН ЖУАНА"
(REYER supervises the learning of the new piece from (РЕЙЕ, сидя за роялем, наблюдает за исполнением
the piano. Present are PIANGI, CHRISTINE, нового отрывка. Присутствуют: ПИАНДЖИ, КРИСТИН,
CARLOTTA, GIRY and CHORUS) КАРЛОТТА, ЖИРИ и ХОР)
C H O R U S Х О Р
Hide your sword now, wounded knight! Спрячь свой меч, уставший воин!
Your vainglorious gasconnade За тщеславное бахвальство
Brought you to your final fight – Ждет тебя последний бой –
For your pride, high price you've paid! Цена за спесь, вся на лицо!
C H R I S T I N E К Р И С Т И Н
Silken couch and hay-filled barn – Амбар с сеном и диван –
Both have been his battlefield. Полем битвы ему стал.
P I A N G I (wrong) П И А Н Д Ж И (неправильно)
Those who tangle with Don Juan… Тех, с кем связан Дон Жуан…
R E Y E R (stopping him) Р Е Й Е (останавливая его)
No, no, no! Chorus – rest, please. Нет, нет, нет! Хор, прошу, отдыхайте.
Don Juan, Signor Piangi – here is the phrase. Дон Жуан, синьор Пианджи – вот ваша фраза.
(He demonstrates it) (Демонстрирует)
"Those who tangle with Don Juan…" "Тех, с кем связан Дон Жуан…"
If you please? Прошу вас!
P I A N G I (still wrong) П И А Н Д Ж И (вновь неправильно)
Those who tangle with Don Juan… Тех, с кем связан Дон Жуан…
R E Y E R Р Е Й Е
No, no. Nearly – but no. Нет, нет. Близко, но нет.
"Those who tan, tan, tan…" "Тех, с кем свя, свя, свя…"
P I A N G I (still wrong) П И А Н Д Ж И (вновь неправильно)
Those who tangle with Don Juan… Тех, с кем связан Дон Жуан…
C A R L O T T A (to the OTHERS) К А Р Л О Т Т А (ДРУГИМ)
His way is better. At least he make it sound like Он петь куда лучше. У него это, хоть, звучать как
music! музыка!
G I R Y (to CARLOTTA) Ж И Р И (КАРЛОТТЕ)
Signora – would you speak that way in the presence Синьора, как можно говорить такое в присутствии
of the composer? композитора?
C A R L O T T A (deaf to the implications К А Р Л О Т Т А (не понимая скрытый смысл
of this remark) замечания)
The composer is not here. And if he were here, Композитора здесь нет. А хоть и будь он здесь,
I would… я бы…
G I R Y (cutting in, ominous) Ж И Р И (обрывая ее, зловеще)
Are you certain of that, Signora…? Вы в этом уверены, синьора…?
R E Y E R Р Е Й Е
So, once again – after seven. Итак, еще раз – на семь.
(He gives the note and counts in) (Берет ноту и считает)
Five, six, seven… Пять, шесть, семь…
P I A N G I (wrong again) П И А Н Д Ж И (опять неправильно)
Those who tangle with Don Juan… Тех, с кем связан Дон Жуан…
(Gradually EVERYONE starts either to talk (Постепенно, ВСЕ начинают одновременно
or to practice the phrase simultaneously) разговаривать, либо репетировать фразу)
C A R L O T T A К А Р Л О Т Т А
Ah, piu non posso! What does it matter what notes Ah, piu non posso! Какая разница, какие ноты
we sing? петь?
G I R Y Ж И Р И
Have patience, Signora. Терпение, синьора.
C A R L O T T A К А Р Л О Т Т А
No-one will know if it is right, or if it is wrong. Никто и не знать, что правильно, а что нет.
No-one will care if it is right, or if it is wrong. Всем наплевать, что правильно, а что нет.
(mocking) (насмехаясь)
Those who tangle with Don Juan! Тех, с кем связан Дон Жуан!
P I A N G I (trying again) П И А Н Д Ж И (пробует снова)
Those who tan… tan… Тех, с кем свя… свя…
(to CHRISTINE) (к КРИСТИН)
Is right? Вот так?
C H R I S T I N E (to PIANGI) К Р И С Т И Н (ПИАНДЖИ)
Not quite, Signor: Почти, синьор:
Those who tan… tan… Тех, с кем свя… свя…
R E Y E R (attempting to restore order) Р Е Й Е (пытаясь восстановить порядок)
Ladies… Signor Piangi… if you please… Дамы… синьор Пианджи… прошу вас…
(REYER thumps the piano keys, then leaves the piano, (РЕЙЕ ударяет по клавишам, затем встает из-за
and attempts to attract attention using signals. рояля и пытается привлечь внимание сигналами.
At the height of the mayhem, the piano suddenly begins Неожиданно, в разгар беспорядка, рояль, без чьей-либо
to demonstrate the music unaided. It plays with great помощи, начинает исполнять музыку. Он играет громко
force and rhythm. ALL fall silent and freeze, then и ритмично. ВСЕ замирают, а, затем, неожиданно,
suddenly start to sing the piece robotically and начинают петь нужный отрывок механически и без
accurately. As they continue to sing, CHRISTINE изъяна. КРИСТИН покидает группу в то время, когда
moves away from the group) пение еще продолжается)
A L L E X C E P T C H R I S T I N E В С Е, З А И С К Л Ю Ч Е Н И Е М К Р И С Т И Н
Poor young maiden! For the thrill Бедная дева! Твой восторг
On your tongue of stolen sweets От запретных сладостей
You will have to pay the bill – Приведет тебя на торг –
Tangled in the winding sheets! К связи в путах простыней!
(As the ENSEMBLE becomes background, CHRISTINE, (Когда АНСАМБЛЬ уходит на задний план, КРИСТИН,
transfixed, sings independently): отрешенно поет в одиночестве):
C H R I S T I N E К Р И С Т И Н
In sleep he sang to me, Он жил в мечтах моих,
In dreams he came… В душе царил…
That voice which calls to me Во сне он звал меня,
And speaks my name… В свой мир манил…
(The scene begins to change. Trance-like, CHRISTINE (Декорации начинают изменяться. Погруженная в себя,
moves slowly upstage. We hear the distant sound КРИСТИН медленно движется в глубине сцены. Мы
of bells) слышим отдаленный звон колоколов)
Little Lotte Крошка Лотти
Thought of everything and nothing… С детства мечтами жила…
Her father promised her Отец ей слово дал,
That he would send her the Angel of Music… Что он пошлет к ней Ангела Музыки…
Her father promised her… Отец ей слово дал…
Her father promised her… Отец ей слово дал…
S C E N E F I V E С Ц Е Н А П Я Т А Я
S Y N O P S I S С И Н О П С И С
A U D I O V E R S I O N А У Д И О В Е Р С И Я
Сайт управляется системой uCoz
|